Студия персонального брендинга

Каждая личность – Бренд​


Погружаясь в актуальную тему персонального бренда, первые вопросы, которые приходят на ум, – что значит быть человеком-брендом и зачем таким человеком быть? Понятие «бренд» в нашем сознании больше сочетается с известными марками продуктов, которые представлены на потребительском рынке и пока слабо увязывается с конкретными людьми. Мы легко узнаем те марки, которые нам понравились, мы с большей готовностью прислушиваемся к их предложениям, испытываем положительные эмоции от контакта с ними, мы рады причислять себя к субкультуре, определяемой этим брендом. Эта информация нам уже вполне известна и понятна, а вот каким же образом вышесказанное соотносится с личностью – не совсем.​

Какую аналогию можно провести между потребительскими марками и живыми людьми? Мы согласны, сравнение может показаться несколько неоднозначным, и все же предлагаем оглянуться и посмотреть внимательно на тех, кто лично Вам интересен и точки зрения которых для Вас являются значимыми, чей образ жизни и комплект достижений видятся Вам привлекательным, чью экспертность подтверждают лояльные клиенты и партнеры. Такие личности есть в каждой социальной группе: учителя, менеджеры, медийные персоны, общественные деятели, врачи и т.д. И каждая такая личность представляет собой целостный организм, в котором успешно сочетаются качества, навыки и умение естественным образом овладевать вниманием окружающих. Такая личность – бренд.

За каждым брендом стоит личность и каждый человек – это бренд, бренд уже сформированный или только находящийся на стадии своего развития. Быть брендом – значит постоянно повышать свою экспертность и грамотно заявлять о ней окружающим; это значит иметь голос, который будет услышан. Именно то, какая Вы личность – какие черты Вы в себе развиваете, что является для Вас ценностью, какого рода потребности Вы реализуете и какие цели преследуете. Все это и многое другое создают стержень, который Вы взращиваете, укрепляете и надлежащим образом оформляете в персональный бренд. Мы живем в эпоху личностей-брендов, которые берут на себя ответственность за свою жизнь и свое самосовершенствование.

Марина Матюшина​,
 бизнес-тренер, коуч-консультант​

Публикации