Студия персонального брендинга
Стратегия персонального бренда

Три шага:

Для того чтобы разработать стратегию персонального бренда  потребуется пройти три этапа
  1. Стратегия
    коммуникаций​​
  2. Визуальная
    "упаковка"​
  3. Личностные
    характеристики​
Продолжительность: 6 часов (3 встречи)​
Стоимость: 12 000 руб.

Также Вы можете получить индивидуальную консультацию у каждого специалиста в зависимости от личных задач Стоимость: 3000 руб. / час

Если вы прошли аудит ранее, то заполнение не обязательно

Коммуникационный блок​

Консультация со специалистом по продвижению личного бренда​

Продолжительность - 1,5 часа​​​

В результате вы узнаете:

• Стоит ли продвигать бренд своего бизнеса или свой личный? 
• С чего начать? Как разработать стратегию и план её воплощения? 
• Как себя позиционировать? 
• Кто целевая аудитория моего личного бренда? 
• Как правильно назначать цену на свои услуги? Как повысить цену? 
• Где и как продвигать свой бренд? 
• Делать ли сайт, блог, e-mail рассылку, telegram-канал? Какой контент давать? 
• Как работать с социальными сетями? Где нужно быть, а на что не тратить усилия? 
• Как нарабатывать связи и искать клиентов? 
• Как стать заметным и интересным для СМИ, организаторов конференций и пр.?

Визуальный блок

Консультация с имидж-стилистом, формирование индивидуального стиля клиента и других визуальных атрибутов образа

Продолжительность - до 2 - 2,5 часов​

Результаты

• Определение приоритетного стилевого направления и дополнительных стилей в контексте образа жизни клиента, его целей и приоритетных задач

• Подобранная индивидуальная палитра цветов, подходящих клиенту, варианты гармоничных цветовых сочетаний

• Рекомендации по фасонам одежды, обуви, дизайну аксессуаров, рисункам ткани

• Базовые рекомендации по подбору стрижки, цвету волос и макияжу

• Сформированный шопинг-маршрут

• Журнал стиля (?) (подготовка журнала стиля - 3-5 рабочих дней)

Личностный блок

Коуч-консультация с использованием визуальной техники коллажирования (?)

Продолжительность - до 1,5 часов​

Результаты

• Формирование представления о собственном образе

• Выявление персональных ценностей, которые влияют на формирование образа

• Раскрытие черт внутреннего мира, которые будут выражены через внешний облик

• Понимание сроков работы над личным преображением

• Систематизация проделанной работы в виде “Карты приоритетов” на личностную и визуальную работу (документ высылается клиенту в электронном виде)

• Рекомендации для имидж-стилиста по дальнейшей работе, чтобы внешний облик клиента максимально соответствовал его внутренним задачам