Студия персонального брендинга

Собираем чемодан​


По статистике каждый второй человек не любит собирать чемодан. Мы решили изменить эти данные в лучшую сторону и предложить свой план легких и веселых сборов. Предвкушение увлекательного путешествия и отличная фоновая музыка будут этому способствовать.​

1. Выясните климатические условия и национальные особенности вашего места пребывания

В противном случае будет обидно, притащив доверху набитый топами чемодан в город с +7 градусами за бортом. Кроме того, не зря выше упомянуты и национальные особенности. Например, в Эмиратах на улицах города мужчинам не рекомендуется надевать шорты и майку, а женщинам одежду с открытым животом, спиной, декольте, а также мини-юбки или просвечивающиеся платья. Даже если вы оделись неподобающим образом, то, возможно, в отеле, торговом центре или ресторане вам и не сделают замечание, но возле мечетей, в метро и жилых кварталах к вам могут подойти с предупреждением. Пару предупреждение и минус 100 долларов на вашем счете.

2. Выделите и соберите одежду и обувь, в которых вам будет наиболее комфортно

Не стоит брать с собой блузку или брюки, которые вы еще ни разу не надевали. 100% не наденете в новом месте.

3. Не забудьте учесть такие параметры вашего гардероба, как уместность

 Если вы летите на свадьбу с дресс-кодом black tie, не стоит брать микро-шорты в качестве основного наряда.

4. Помимо выше обозначенных условий ваша одежда должна также не растягиваться и не терять опрятный внешний вид после пары носок, не портить другие элементы комплекта (к примеру, если у вас есть колье, которое постоянно оставляет зацепки на одежде, не берите его), подчеркивать ваши достоинства, а также отлично сочетаться между собой.

5. Когда вы сложите все необходимые элементы одежды, обуви и аксессуаров, постарайтесь составить из них комплекты. 

Желательно, чтобы каждый элемент участвовал в минимум 2-3 комплектах. Основная задача вашей одежды в чемодане – это работа на вас, ваш внешний вид, а не игра на перевес на контроле.

6.Чемодан лучше собирать заранее, хотя бы за день-два, тогда вы сможете еще раз трезво и спокойно оценить, а действительно ли вам нужно такое количество вещей. Попробуйте воспользоваться лайфхаком – сложили вещи заранее, на следующий день еще раз сделали ревизию и убрали лишние.

7. Не будем вам рассказывать, как именно уложить все в чемодан. Как показывает практика, у каждого свой работающий метод. Кстати, скатывать в валики всю одежду – это не самая удачная затея. Место в чемодане сэкономите – это факт, все будет ужасно мятое – другой факт. Единственное, хотелось бы напомнить о том, чтобы вы не забывали о допустимом весе вашего багажа и на всякий случай измеряли его перед контролем.

Александра Леклер​​,
имидж-стилист, создатель эффектных визуальных образов​

Публикации