Студия персонального брендинга

Социальная активность

МАСТЕР-КЛАССЫ ВВ НА ВЕЛОЗАБЕГЕ ELECTRA


9 июля​

9 июля компания Electra организовала велозабег Beauty Cycle Run на Крестовском острове. Для гостей городского праздника мы провели сразу два мастер-класса: по колористике и психологии.

 Имидж-стилист Александра Леклер рассказала слушателям о многообразии цветов, правильных сочетаниях, а следом с помощью профессиональных драпировочных тканей определила, какие же оттенки подходят гостям лекции.

А Марина Матюшина, психолог и бизнес-тренер, поделилась со слушателями особыми техниками и упражнениями, которые позволят сделать свою жизнь более радостной и ловить драйв от всего, что делаешь.

Помимо этого, мы выбрали самый романтичный образ среди участниц велозабега и вручили победительнице подарочный сертификат нашей студии.

СЕМИНАР "ТРИ ВЗГЛЯДА НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ" В ОФИСЕ ВВ​

7 июня

В офисе «Высшей власти» 7 июня состоялся бесплатный семинар «3 взгляда на персональный брендинг». Специалисты студии рассмотрели правильное формирование личного бренда с трёх сторон: психология, визуальный образ и коммуникация. 
 
Бесплатный семинар был организован для тех, кому без персонального бренда точно не обойтись: владельцам бизнеса, для которых важно, чтобы дело жизни работало на их имя, карьеристам, желающим взлететь по карьерной лестнице, а также студентам и выпускникам, которые хотят перейти от теории к практике и заранее формировать фундамент под названием «личный бренд». Своим опытом и знаниями с аудиторией делились ведущие специалисты «Высшей власти»: бизнес-тренер Марина Матюшина, руководитель студии Ирина Максименко и эксперт по персональному брендингу, маркетингу и продажам Анна Кучина. 
Двухчасовая лекция пролетела незаметно: мы постарались поделиться максимально полезной для аудитории информацией и инструментами продвижения, а также с радостью пообщались с гостями и ответили на все волнующие вопросы!


МАСТЕР-КЛАСС АЛЕКСАНДРЫ ЛЕКЛЕР НА МАРКЕТЕ "ИСКУССТВО В ДЕТАЛЯХ"


27 мая​

27 мая, в День города, имидж-стилист Александра Леклер провела открытый мастер-класс «Ключевые тренды сезона весна-лето 2017» в рамках дизайнерского маркета «Искусство в деталях».

 Специалист «Высшей власти» рассказала о главных весенне-летних тенденциях и на конкретных примерах показала, как адаптировать дизайнерские вещи к повседневному гардеробу. Часовой мастер-класс для слушателей пролетел незаметно: Александра подробно объяснила петербуржцам и гостям города, какие сочетания цветов наиболее актуальны в новом сезоне и каким тенденциям лучше следовать.

 «Зачастую люди недостаточно информированы о том, что есть доступные петербургские марки одежды, которые выпускают качественные коллекции, — поделилась Александра Леклер. — Очень приятно, что на мастер-классе мне удалось рассказать подробнее о трендах, иллюстрируя свои рекомендации одеждой от отечественных дизайнеров».

ЛЕКЦИЯ "ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ" В СПбУТУиЭ​

26 мая

Руководитель «Высшей власти» Ирина Максименко выступила с лекцией о персональном брендинге в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики. Мероприятие состоялось 26 мая в рамках научно-практической конференции «PR и социальное управление: экономика, политика, культура».
 
Ирина рассказала слушателям о том, что включает в себя понятие персонального бренда и как оно трансформируется с течением времени. Также руководитель студии коснулась изменений, которые произошли в «Высшей власти» после ребрендинга, и подробнее остановилась на особенностях новых направлений.
 
Важным аспектом, на котором Ирина Максименко сделала акцент, стала социальная ответственность при построении личного бренда, ведь от того, какие ценности человек транслирует, зависит формирование новых традиций в обществе.


ИРИНА МАКСИМЕНКО ПРОЧИТАЛА ЛЕКЦИЮ В СПбГУПТД

2 мая

2 мая наш руководитель Ирина Максименко прочитала лекцию для студентов 2 курса в институте бизнес-коммуникаций СПбГУПТД. Слушатели оказались как на подбор: все – студенты специальности реклама и PR.

Ирина рассказала, как появилась «Высшая Власть», откуда такое название, почему пришли к ребрендингу и смене дефинитора. Слушатели узнали, что такое визуальный образ в контексте персонального брендинга и как его создавать. Ирина поделилась кейсами из практики – с кем поработали и каких результатов добились. Лекция получилась насыщенной и информативной – все, как мы любим!

"ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ"​ ПООБЩАЛАСЬ С РЕБЯТАМИ  ИЗ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

28 апреля​

Специалисты «Высшей власти» Ирина Максименко и Анна Кучина приехали в поселок Назия Ленинградской области, чтобы пообщаться с ребятами из центра социальной адаптации.

Ирина и Анна рассказали девятиклассникам о важности социальных сетей, а также коснулись темы персонального брендинга. Воспитанники узнали, как создать профили в социальных сетях, на что обратить внимание, как правильно выбрать стилистику и найти собственную «фишку». После этого ребята с энтузиазмом участвовали в интерактивной игре – клеили коллажи-макеты своих аккаунтов в социальных сетях, вырезая фотографии из журналов, исходя из своих увлечений, а потом презентовали его перед аудиторией.

"ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ" ОРГАНИЗОВАЛА МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ИНТЕРНАТА КИРОВСКА

18 апреля

18 апреля в офисе «Высшей Власти» прошёл интерактивный мастер-класс для воспитанников школы-интерната города Кировска.

Наши специалисты – Ирина Максименко и Анна Кучина – рассказали ребятам о важности социальных сетей, а также коснулись темы персонального брендинга. Воспитанники узнали, как создать профили в социальных сетях, на что обратить внимание, как правильно выбрать стилистику и найти собственную «фишку».

После ребята делали коллаж своего профиля: вырезали фотографии из журналов, исходя из своих увлечений, а потом презентовали его. Ребята узнали, что социальные сети – один из самых эффективных способов заявить о себе, и мы рады, что смогли поделиться своими накопленными знаниями с ребятами.

НАШ РУКОВОДИТЕЛЬ
ВЫСТУПИЛА В СПбГУП

16 февраля

«Высшая власть» продолжает нести знания в массы! 16 февраля основатель ВВ Ирина Максименко выступила перед студентами и специалистами в рамках XIV Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Конференция организована Санкт-Петербургским Гуманитарным университетом профсоюзов для профессионалов и начинающих специалистов в сферах рекламы, PR, SMM, брендинга и маркетинга. Основатель студии и аспирант кафедры рекламы и СО кафедры СПбГУП прочитала лекцию на тему «Персональный бренд как инструмент модификации российской культуры».

Ирина рассказала о том, как американский термин адаптируется к российским реалиям и менталитету, почему персональный бренд был всегда, но так не назывался и как сильные личности могут влиять на социально-уязвимые группы населения – на детей и молодежь. Персональный бренд – относительно новое направление, и постепенно мы будем знакомить с тонкостями этой огромной сферы и Вас.