Студия персонального брендинга
Антитренды сезона
осень-зима 2016-2017
Далеко не все, что нам предлагают дизайнеры, заслуживает Вашего пристального внимания. Предлагаю свой лист антитрендов текущего сезона:
1. Корсет на пальто
Несмотря на возвращение на модные подмостки и возрастающую популярность этого ироничного предмета женского гардероба, надевать его на пальто я бы не советовала. Поверх пальто это смотрится весьма странно + не столь уместно в обычной повседневной жизни.
2. Сапоги в стиле 70-х
Помимо весьма неудобной для носки гигантской платформы, которая превращает вашу походку в "иду, еле ноги волочу", такие сапоги - это слишком топорная цитата тренда минувшего десятилетия. Это буквально сапоги из 70-х, абсолютно не адаптированные под наше время.
3. Виниловые куртки и пальто
Такие модели, выполненные из лаковой кожи, различные диско-варианты сейчас предлагаются всеми fashion-сегментами от mass-marketа до luxe, но советую проходить мимо них. Все просто - не тратьте деньги зря. Достаточно капризный материал в носке, который не терпит никаких царапин и заломов + виниловые модели стоит покупать исключительно из дорогой кожи, иначе налета очевидной дешевизны не избежать.




4. Джинсы
Не пугайтесь, я не имею в виду то, что нужно срочно отказаться от всех джинсов. Здесь Вашего внимания, точнее игнорирования заслуживает такая деталь, как неровно обрезанные "лохматые" края джинсов. Такой принцип "обработки" края - "оторви кусок материи" годится лишь для адептов нормкора, остальным - не стоит.
5. "Лохматые" тапки
Все уже вдоволь насмотрелись в Instagram на меховые лоферы без задника Gucci, остальные бренды тоже не стали отставать от источника shoes-шума и сделали свои "лохматые" вариации. Miu Miu даже решили украсить жемчугом свои "топотули". Конечно же, это пример модной иронии, фана и любимого дизайнерского приема mix and match, однако в повседневных реалиях такой предмет обувного гардероба очень капризен, мало адаптирован к погодным реалиям + его надо уметь носить. К тому же, подобные тренды весьма быстротечны.


Александра Леклер,
имидж-стилист студии "Высшая власть"
Публикации
Сумок много не бывает. Сегодня модная индустрия ежесезонно предлагает все новые и новые модели этих необходимых всем изделий...
В канун Нового года специалисты студии «Высшая власть» Юлия Мельник и Татьяна Кожевникова пообщались с Сашей Гео, основателем проекта Geometria.ru
«Бурда моден» – это я!» Вот так, лаконично и очень заслуженно, говорила о себе Анна Магдалена Леммингер, основательница модного журнала всех времен и народов...
Fashion-директор журнала Tatler, Sunday Times, обладательница неповторимого стиля и отменного вкуса, новатор, муза и знаковая персона мира моды – это все о ней, о легендарной Изабелле Блоу
На что только не идут представители брендов в попытках увеличения прибыли. Одной из таких уловок является коммерческое применение принципов нейробиологи...
Нина Фурман, руководитель стратегического планирования в IDEO, сотрудничавшая ранее с такими fashion-гигантами, как Louis Vuitton, J.Crew, Ralph Lauren, Walmart и Gap...
Сегодня грамотное оформление обложек брендов – витрин – вылилось в целую профессиональную отрасль ...
Казалось бы, мы всё или практически всё знаем о цветотипах. На первый взгляд, теория довольно проста.
Чем более популярной становится тема персонального брендинга, тем большим количеством вводящих в заблуждение мифов она обрастает.
Погружаясь в актуальную тему персонального бренда, первые вопросы, которые приходят на ум, – что значит быть человеком-брендом и зачем таким человеком быть?
По статистике каждый второй человек не любит собирать чемодан. Мы решили изменить эти данные в лучшую сторону и предложить свой план легких и веселых сборов.
В последнее время термин «личный бренд» стал сверх популярным. Но что это такое на самом деле?
Пожалуй, в весенне-летнем сезоне именно очки являются самым необходимым предметом любого гардероба
Нужно быть собой. Я не вижу никакого противоречия в том, что меня интересует украинская политика, симпатичные колечки и модное платье модного дизайнера