Студия персонального брендинга
Очки - главный аксессуар сезона
Пожалуй, в весенне-летнем сезоне именно очки являются самым необходимым предметом любого гардероба. А поскольку этот аксессуар всегда на виду и способен либо стать ярким и запоминающимся акцентом Вашего образа, либо свести на «нет» все Ваши попытки в создании стильного выхода, стоит со всей серьезностью подойти к процессу выбора подходящей модели.
Приступим!
Как и при выборе любого предмета одежды, обуви или аксессуара приобретая очки, стоит исходить из Вашего образа жизни, стилевых предпочтений, особенностей фигуры и цветовой палитры гардероба.
Для каждого типа лица найдется своя идеальная оправа, однако не стоит подбирать очки, руководствуясь ложным правилом: к круглому лицу – круглая оправа.
Также стоит обратить внимание на ширину очков: края оправы в идеале должны выступать за границы вашего лица на 1-1,5 см. Для узких лиц – это правило особенно актуальна оправа, немного расширяющаяся у висков. А вот широким лицам наоборот стоит подбирать очки, точно соответствующие ширине лица.
Кроме того, не стоит забывать про размер самой модели. Исходить нужно от своей конституции и пропорций: для высоких и ширококостных – крупные оправы, для миниатюрных – небольшие, изящные.
Цветовая гамма очков зависит от Вашей природной колористики. К примеру, если у Вас неконтрастная, мягкая внешность не стоит гнаться за «кислотными» футуристичными тонами, отдайте предпочтение наиболее украшающей Вас пастельно-нежной гамме.
И последние нюансы - посадка очков и их форма: ориентируйтесь на естественную линию Ваших бровей. В идеале оправа должна перекрывать брови.
Помимо основных правил подбора очков, конечно же, особое внимание стоит обратить на портретную зону, а именно форму вашего лица.
- овальное
- круглое
- прямоугольное
- квадратное
- треугольное (сердцевидное)
Для овального лица подойдут очки любого стилевого направления, а немного заостренная и расширенная у височной зоны оправа будет способствовать подчеркиванию гармоничных пропорций.
Для округлой формы лица очки следует выбирать с прицелом на визуальное вытягивание, подчеркивание скул и привлечения внимания к височной зоне. Идеальными будут оправы квадратной или прямоугольной формы со слегка скругленными углами. Чрезмерность в виде нарочито квадратных и круглых будет неуместна.
Для прямоугольных лиц очки должны немного сглаживать угловатость черт и «укорачивать» лицо. Идеальны слегка округлые, мягкие формы оправ, а также с контрастной верхней частью – более темной или более яркой – или с наличие накладных декоративных элементов у висков для визуального расширения и балансирования пропорций. Избегайте миниатюрных вытянутых по горизонтали моделей, которые еще больше будут вытягивать ваше лица. Из классических моделей обратите внимание на wayfarer.
Для квадратного типа очки нужны со смягчающим эффектом сглаживания «угловатости» челюстных зон. Обратите особое внимание на то, что очки не должны быть шире самой широкой части лица (обычно это границы нижней скуловой кости). Идеальными будут модели с округлыми линиями и низкой перемычкой на переносице, к примеру, из классики – это aviator. Избегать нужно очков с контрастной ярко выраженной верхней прямой рамочкой.
Для треугольных или сердцевидных лиц, как например, у актрисы Риз Уизерспун, подойдут очки овальной формы широкие вверху и зауженные внизу. Осторожнее с массивными оправами и «четкой геометрией». Идеальна форма оправы «кошачий глаз».
В общем, какие бы Вы очки ни выбрали, главным атрибутом Вашего образа должны стать вовсе не гардеробные детали, а искренние улыбки и блеск в глазах.
Александра Леклер,
имидж-стилист студии "Высшая власть"
Публикации
Сумок много не бывает. Сегодня модная индустрия ежесезонно предлагает все новые и новые модели этих необходимых всем изделий...
В канун Нового года специалисты студии «Высшая власть» Юлия Мельник и Татьяна Кожевникова пообщались с Сашей Гео, основателем проекта Geometria.ru
«Бурда моден» – это я!» Вот так, лаконично и очень заслуженно, говорила о себе Анна Магдалена Леммингер, основательница модного журнала всех времен и народов...
Fashion-директор журнала Tatler, Sunday Times, обладательница неповторимого стиля и отменного вкуса, новатор, муза и знаковая персона мира моды – это все о ней, о легендарной Изабелле Блоу
На что только не идут представители брендов в попытках увеличения прибыли. Одной из таких уловок является коммерческое применение принципов нейробиологи...
Нина Фурман, руководитель стратегического планирования в IDEO, сотрудничавшая ранее с такими fashion-гигантами, как Louis Vuitton, J.Crew, Ralph Lauren, Walmart и Gap...
Сегодня грамотное оформление обложек брендов – витрин – вылилось в целую профессиональную отрасль ...
Казалось бы, мы всё или практически всё знаем о цветотипах. На первый взгляд, теория довольно проста.
Чем более популярной становится тема персонального брендинга, тем большим количеством вводящих в заблуждение мифов она обрастает.
Погружаясь в актуальную тему персонального бренда, первые вопросы, которые приходят на ум, – что значит быть человеком-брендом и зачем таким человеком быть?
По статистике каждый второй человек не любит собирать чемодан. Мы решили изменить эти данные в лучшую сторону и предложить свой план легких и веселых сборов.
В последнее время термин «личный бренд» стал сверх популярным. Но что это такое на самом деле?
Далеко не все, что нам предлагают дизайнеры, заслуживает Вашего пристального внимания
Нужно быть собой. Я не вижу никакого противоречия в том, что меня интересует украинская политика, симпатичные колечки и модное платье модного дизайнера