
Какую аналогию можно провести между потребительскими марками и живыми людьми? Мы согласны, сравнение может показаться несколько неоднозначным, и все же предлагаем оглянуться и посмотреть внимательно на тех, кто лично Вам интересен и точки зрения которых для Вас являются значимыми, чей образ жизни и комплект достижений видятся Вам привлекательным, чью экспертность подтверждают лояльные клиенты и партнеры. Такие личности есть в каждой социальной группе: учителя, менеджеры, медийные персоны, общественные деятели, врачи и т.д. И каждая такая личность представляет собой целостный организм, в котором успешно сочетаются качества, навыки и умение естественным образом овладевать вниманием окружающих. Такая личность – бренд.

За каждым брендом стоит личность и каждый человек – это бренд, бренд уже сформированный или только находящийся на стадии своего развития. Быть брендом – значит постоянно повышать свою экспертность и грамотно заявлять о ней окружающим; это значит иметь голос, который будет услышан. Именно то, какая Вы личность – какие черты Вы в себе развиваете, что является для Вас ценностью, какого рода потребности Вы реализуете и какие цели преследуете. Все это и многое другое создают стержень, который Вы взращиваете, укрепляете и надлежащим образом оформляете в персональный бренд. Мы живем в эпоху личностей-брендов, которые берут на себя ответственность за свою жизнь и свое самосовершенствование.