Студия персонального брендинга
Шарфы
Нашейный платок или шарф - истинная находка мужчины: от слащавого до элегантного. Ну а женщинам этот аксессуар доставляет огромное удовольствие, ведь нет ничего лучше, чем осенью закутаться в уютный шарф, а летом повязать на голову легкомысленный платок!
Все бы ничего, да только способов того, как же применить эту важную деталь на столько много, что сложно найти тот самый узел. Решили обзавестись шарфом? Обратите внимание на следующие знаки:
1. Если вы "носитель" короткой шеи, то плотно завязывать аксессуар вокруг нее не стоит - так Вы визуально соедините голову с плечами. Выбирайте палантины и накидывайте их на плечи или завязывайте шарф в виде хомута, ну или хотя бы в форме петли.
2. Вот вроде бы модно завязывать платки вокруг головы, оставляя хвостики торчком, но, если вы обладательница круглого лица, то такой вариант украшения приблизит Вас к образу Колобка. Поэтому лучше, если Вы завяжете платок немного по-другому - перекрестив концы между собой и заправив их под волосы.



3. Если Вам не хочется думать над тем, как же сделать так, чтобы шарф красиво "лежал" на Вас, приобретите снуд - концы которого сшиты между собой. Просто оберните его вокруг шеи и получите удобный и стильный аксессуар.
Осенне-стильного вам настроения!
Ирина Максименко,
руководитель имидж-студии "Высшая власть"
Публикации
Сумок много не бывает. Сегодня модная индустрия ежесезонно предлагает все новые и новые модели этих необходимых всем изделий...
В канун Нового года специалисты студии «Высшая власть» Юлия Мельник и Татьяна Кожевникова пообщались с Сашей Гео, основателем проекта Geometria.ru
«Бурда моден» – это я!» Вот так, лаконично и очень заслуженно, говорила о себе Анна Магдалена Леммингер, основательница модного журнала всех времен и народов...
Fashion-директор журнала Tatler, Sunday Times, обладательница неповторимого стиля и отменного вкуса, новатор, муза и знаковая персона мира моды – это все о ней, о легендарной Изабелле Блоу
На что только не идут представители брендов в попытках увеличения прибыли. Одной из таких уловок является коммерческое применение принципов нейробиологи...
Нина Фурман, руководитель стратегического планирования в IDEO, сотрудничавшая ранее с такими fashion-гигантами, как Louis Vuitton, J.Crew, Ralph Lauren, Walmart и Gap...
Сегодня грамотное оформление обложек брендов – витрин – вылилось в целую профессиональную отрасль ...
Казалось бы, мы всё или практически всё знаем о цветотипах. На первый взгляд, теория довольно проста.
Чем более популярной становится тема персонального брендинга, тем большим количеством вводящих в заблуждение мифов она обрастает.
Погружаясь в актуальную тему персонального бренда, первые вопросы, которые приходят на ум, – что значит быть человеком-брендом и зачем таким человеком быть?
По статистике каждый второй человек не любит собирать чемодан. Мы решили изменить эти данные в лучшую сторону и предложить свой план легких и веселых сборов.
В последнее время термин «личный бренд» стал сверх популярным. Но что это такое на самом деле?
Далеко не все, что нам предлагают дизайнеры, заслуживает Вашего пристального внимания
Пожалуй, в весенне-летнем сезоне именно очки являются самым необходимым предметом любого гардероба
Нужно быть собой. Я не вижу никакого противоречия в том, что меня интересует украинская политика, симпатичные колечки и модное платье модного дизайнера