Студия персонального брендинга
Цветотипы:
разбор полётов
Казалось бы, мы всё или практически всё знаем о цветотипах. На первый взгляд, теория довольно проста. Однако до сих пор мы верим клише вроде «черный цвет носит только представительница Зимнего типа». В итоге ничего с этими цветами не понятно. Давайте разбираться. Нужна ли эта теория, что мы можем взять из нее, и как ее применять?
КОГДА ПОЯВИЛИСЬ?
История происхождения цветотипов уходит своими корнями в труды известного немецкого художника Йоганнеса Иттена. Примерно в середине XX века он преподавал курс по цветоведению в университете Баухауз или Высшей школе строительства и художеств. Именно Иттен на примере своих учеников определил, что человек имеет подсознательные цветовые предпочтения с учетом его природных данных. То есть, рисуя картины, Вы выбираете цвета и оттенки, соответствующие типу вашей внешности. Если Вы «теплый» представитель, то и цвета в ваших творениях буду теплыми, если Вы «холодный» – то и оттенки будут такими же.
Далее знаменитый Макс Фактор продолжил эту теорию в виде цветовой гармонии в гриме. Он говорил о том, что макияж должен соответствовать типу нашей внешности (цвету глаз, кожи). Собственно, на сегодняшний день цветовую гармонию мы создаем при нанесении макияжа, которая заключается в едином теплом или холодном оттенке в тоне, румянах, тенях и помаде. Как правило, все визажисты также знакомы с цветовой гармонией, поэтому мы любим, когда макияж нам создают профессионалы, чувствующие цвет.
ЗАЧЕМ НУЖНА ТЕОРИЯ ЦВЕТОТИПОВ?
Можем с уверенностью сказать, что важность учета теории цветотипов увеличивается с возрастом. Это связано с процессами старения кожи. Чем больше морщинок и других недостатков вы увидите на вашем лице, тем активнее нужно использовать правильный цвет в одежде в качестве вашего союзника. Но и здесь не переусердствуйте. Если Вы представительница осеннего типа, не стоит полностью облачаться в коричневый цвет. Легко представить, какое впечатление Вы будете производить.
Конечно, если Вы молоды, экспериментируйте с цветом, не ограничивайте себя рамками одного цветотипа. Если же вы представитель элегантного возраста, просто подбирайте оттенки с учетом вашего цветотипа, но на 2-3 тона светлее возле лица. Тем самым Вы освежите свой образ и будете выглядеть на несколько лет моложе. Все очень просто!
И еще важный момент: никто не отменял психологию. Если вам нравится серый цвет, но вы типичный Весенний тип (которому этот оттенок в чистом виде не рекомендуется), ничего страшного, носите серый в свое удовольствие, НО в правильной дозировке и в сочетании с другими цветами (возможно, из вашей основной палитры).
К теории цветотипов нужно относиться как к подсказке и дополнительному бонусу и при этом не уходить в крайности. Помните о том, что это отправная точка для построения вашей цветовой индивидуальности, а значит, привлекательности.
Ирина Максименко,
руководитель имидж-студии "Высшая власть"
Публикации
Сумок много не бывает. Сегодня модная индустрия ежесезонно предлагает все новые и новые модели этих необходимых всем изделий...
В канун Нового года специалисты студии «Высшая власть» Юлия Мельник и Татьяна Кожевникова пообщались с Сашей Гео, основателем проекта Geometria.ru
«Бурда моден» – это я!» Вот так, лаконично и очень заслуженно, говорила о себе Анна Магдалена Леммингер, основательница модного журнала всех времен и народов...
Fashion-директор журнала Tatler, Sunday Times, обладательница неповторимого стиля и отменного вкуса, новатор, муза и знаковая персона мира моды – это все о ней, о легендарной Изабелле Блоу
На что только не идут представители брендов в попытках увеличения прибыли. Одной из таких уловок является коммерческое применение принципов нейробиологи...
Нина Фурман, руководитель стратегического планирования в IDEO, сотрудничавшая ранее с такими fashion-гигантами, как Louis Vuitton, J.Crew, Ralph Lauren, Walmart и Gap...
Сегодня грамотное оформление обложек брендов – витрин – вылилось в целую профессиональную отрасль ...
Чем более популярной становится тема персонального брендинга, тем большим количеством вводящих в заблуждение мифов она обрастает.
Погружаясь в актуальную тему персонального бренда, первые вопросы, которые приходят на ум, – что значит быть человеком-брендом и зачем таким человеком быть?
По статистике каждый второй человек не любит собирать чемодан. Мы решили изменить эти данные в лучшую сторону и предложить свой план легких и веселых сборов.
В последнее время термин «личный бренд» стал сверх популярным. Но что это такое на самом деле?
Далеко не все, что нам предлагают дизайнеры, заслуживает Вашего пристального внимания
Пожалуй, в весенне-летнем сезоне именно очки являются самым необходимым предметом любого гардероба
Нужно быть собой. Я не вижу никакого противоречия в том, что меня интересует украинская политика, симпатичные колечки и модное платье модного дизайнера